Сборка корпуса производится в следующей последовательности.
Брусок передней царги кладут на прокладки на полу и насаживают две боковые царги и две средние поперечные доски, предварительно наносят клей на шипы с двух сторон, а также без клея насаживают семь брусков подпружинников.
Затем устанавливают среднюю продольную доску и ударами киянки насаживают на шипы средних поперечных досок и подпружинников. Среднюю продольную доску соединяют с боковыми царгами, вбивая круглые шканты на клею.
Одновременно заднюю царгу соединяют с боковыми царгами. Посадку в соединениях производят путем ударов киянкой сверху и с боков. Каркас поворачивают и устанавливают на заднюю царгу.
Два бруска соединяют с боковыми царгами и средними поперечными досками, образуя тумбы для установки валиков. Проверяют углы каркаса по диагонали, и собранный каркас выдерживают 8 часов.
Одновременно на бруски на клею насаживают ножки. После выдержки бруски с ножками устанавливают на каркас и крепят шурупами.
Передняя царга со средними поперечными и продольными досками, а также подпружинниками образует раму-коробку сиденья дивана. Затем приступают к формованию пружинного сиденья дивана с передним мягким ходовым бортом.
С внутренней стороны по подпружинникам туго натягивают и прибивают к брускам коробки обойными гвоздями покровный материал - мешковину.
На обойный покровный материал и подпружинники устанавливают по глубине сиденья четыре ряда 6-7-витковых пружин и по длине - семь рядов. Для средних рядов сиденья отбирают более упругие пружины.
Первый продольный ряд пружин устанавливают на переднюю царгу и подпружинник, а последний четвертый ряд пружин - на подпружинники (на расстоянии 50 мм от задней продольной доски). На одинаковом расстоянии от первого и четвертого рядов устанавливают второй и третий ряды.
Каждую пружину крепят двумя металлическими скобочками.